Аргентинка с русской душой

Текст: Мария Осипова

Назад в прошлое

– Хе-хе-хе, – смеюсь голосом Милагрос, героини сериала «Дикий ангел».

– О, Милагрос, привет! – кричит Вася с соседнего двора, увидев меня в красной кепке, надетой задом наперед, и рубашке, завязанной на поясе.

Да, в далеком 99-м почти все девчонки хотели быть похожими на эту непосредственную, взбалмошную Милагрос. Точнее на Наталию Орейро, сыгравшую роль сироты, влюбившейся в богатого парня. Я не была исключением – рисовала родинку над губой, носила кепку, пела «камбьо долор» и называла подругу сериальным именем Глория. Мы даже мечтали снять своего «Дикого ангела», да только в те годы не было смартфонов (может быть, и к счастью).  Зато песни, исполненные Наталией в сериале, были заучены наизусть и заслушаны до дыр. Кто бы мог подумать, что когда-то это знание пригодится.

Наша Наташа

– Хе-хе-хе, – раздаётся заразительный смех в темноте челябинского цирка. Зал взрывается аплодисментами, зажигаются софиты, и на арене появляется кумир девчонок конца 90-х – Наталия Орейро. 

На чисто русском она щебечет заученные слова: «привет!», «как дела?», «хорошо?», «отлично!». И все невольно расплываются в улыбках. На аргентинке красный гусарский мундир, чёрные кожаные брюки, высокие сапоги и папаха. Она поет на испанском, а я подпеваю каждое слово и понимаю, что не зря когда-то выучила весь репертуар. Танцую, машу бумажным сердечком с надписью «Нати». Кажется, она замечает, улыбается и кричит: «Давай!!!»

Но не все были так воодушевлены.

– У меня мама массаж ждет, а я тут на концерте сижу, – фыркает недовольная фифа, расположившаяся по соседству.

– Ладно, сейчас она тут быстро споет свои три песни, мы еще в баре посидеть успеем, – отвечает фифе подруга.

Обалдев от такого равнодушия, убегаю от них подальше и до конца выступления стою в проходе.

Зажигательная песня сменяется лирической, на экране – кадры из  клипа, в котором аргентинская звезда поет по-русски о любви. Не могу сдержать слез. Вроде не подросток, но эмоциям не прикажешь. Начинаю осознавать, что это не сон, что детская мечта исполняется на глазах.

За два часа артистка примеряет на себя шесть образов. В русском кокошнике и ярком платье она становится похожа на куклу, с уверенностью и совсем без акцента заявляет: «Я матрешка». Из зала на сцену бесконечным потоком летят цветы и игрушки. Схватив в руки плюшевого героя мультфильма про крокодила Гену, Наталия радостно произносит в микрофон: «Чебураска». Все хихикают. Во время одной из песен зрители поднимают над головой желтых бумажных бабочек. В ответ Орейро улыбается и благодарит всех поклонами. Такое ощущение, что она обнимает своей теплотой весь зал...

К сожалению, все хорошее когда-нибудь заканчивается. В финале Наталия выходит на сцену в образе Милагрос – в кепке и джинсовых шортах, и поет всем знакомую «камбьо долор», при этом припев исполняет на русском. Попрощавшись со всеми, она делает круг по арене, одаривая счастливчиков автографами и поцелуями, и  совершенно не может уместить в руках горы подарков, которыми в итоге оказывается завалена вся сцена. «На-та-ша! На-та-ша! На-та-ша!» – скандирует толпа поклонников. Наша Наташа – добавляю я. И покидаю зал, как только Орейро скрывается за кулисами.

Наталья Орейро пела для всех и каждого 1/3 Поклонники танцевали танец со звездой 2/3 Фанаты в ожидании своего кумира 3/3

Ближе к телу

За четыре часа до концерта у здания цирка собралась толпа: девчонки в павловопосадских платках поверх зимних курток во главе с единственным парнем Мишей в костюме Деда Мороза. В руках – шарики, плакаты, огромный пирог, русский народный сарафан, пряничный домик, мягкие игрушки, матрешки, цветы. Все готово к приезду Наталии Орейро в Челябинск. Самые шустрые уже выяснили, что прибудет она на чёрном «Мерседесе» из соседнего Екатеринбурга через полчаса. Но полчаса растянулись на два, от холода все начали пританцовывать.

На горизонте замаячил симпатичный худощавый аргентинец с видеокамерой. Девчонки напали на него с вопросами: что вы снимаете? где Наталия? когда она приедет? где нам ее ждать? При этом они изъяснялись на ломаном испанском и частично на английском. 
– Буду снимать саундчек. Когда приедет – не знаю, – ответил аргентинец по-английски и важно зашагал прочь от толпы.
– Орейро подъедет к черному входу, все за мной, – скомандовал как с неба свалившийся паренек и куда-то побежал.

Толпа в недоумении – а можно ли верить незнакомцу? Но настойчивый приказ  подействовал, после недолгой заминки все побежали за ним. У черного входа ждала охрана – значит, всё-таки не обманул. Толпа выстроилась в две шеренги, образовав коридор. «Только никакой паники и давки», – успокаивали друг друга взволнованные и уже окончательно замёрзшие поклонники.
У входа остановилась черная машина, двери распахнулись, и оттуда показалась худенькая фигурка в красных брючках и пуховике с капюшоном. Толпа ахнула и на родном языке артистки поприветствовала: Bienvenidо a Chelyabinsk! Орейро стала со скоростью света раздавать автографы и принимать подарки. Когда очередь дошла до меня, я протянула коробочку, мы встретились взглядами, и она воскликнула: «Привет!». Потерявшись от неожиданности, на автомате поздоровалась в ответ и дотронулась до её плеча. Пока приходила в себя, Наталия убежала, еле удерживая подарки в руках. Помахала нам на прощание и исчезла за железной дверью, позабыв своего друга, уругвайского режиссера и художника Мартина Састре. Он готовит фильм о гастрольном туре Наталии в России и поэтому путешествует вместе с ней.

Что тут началось... Девчонки одна за другой делали селфи с известным уругвайцем.  Кажется, такое внимание от русских девушек ему польстило. Однако Мартин в перерывах между фотосессиями продолжал настойчиво стучать в дверь, которую закрыли перед его носом. Через некоторое время на пороге появился охранник с улыбкой на лице и получил замечание от довольных девчонок, мол, что же вы знаменитость на улице оставили?

После концерта возле того же черного входа было раза в три больше народа, чем до. Все делились впечатлениями и мечтали еще раз увидеть и дотронуться до звезды. Снова был выстроен коридор. В этот раз Наталия, окруженная кольцом из охраны, проследовала к машине. Толпа бросилась за ней, громко скандируя только одно слово – спасибо. На прощание Орейро обернулась и помахала своим преданным и любящим поклонникам. Дверь захлопнулась, и аргентинка с русской душой отправилась исполнять детские мечты других российских девчонок и мальчишек.

 
По теме
Центральным районным судом г. Оренбурга рассмотрено уголовное дело в отношении ранее не судимого местного жителя, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст.
Центральный районный суд
Оренбуржец хотел откупиться от призыва за 40 000 рублей - Time56.Ru Ленинским районным судом города Оренбурга было рассмотрено уголовное дело в отношении 35-летнего местного жителя, который обвинялся в совершении мошенничества по части 2 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Time56.Ru
Институту - Академии - Университету - 80! - ОрГМУ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный медицинский университет» Министерства Здравоохранения Российской Федерации в 2024 году отмечает свой 80-л
ОрГМУ
Туберкулёз не приговор - Вечерний Оренбург Константин Копылов Накануне Всемирного дня борьбы с туберкулёзом главный врач Оренбургского областного клинического противотуберкулёзного диспансера,
Вечерний Оренбург
Новости чемпионата среди юниоров - ООМК 27 марта на Региональном этапе Чемпионата "Профессионалы" - 2024 среди юниоров соревновались участники по компетенциям "Фармацевтика", "Лечебное дело (Фельдшер)", "Медицинский и социальный уход".
ООМК
Секреты закулисья - Вечерний Оренбург Константин Копылов Самый загадочный театр – это театр кукол. Ширмы, тени, силуэты, сами движения кукол создают ощущение волшебства.
Вечерний Оренбург
Вместе на сцене и дома - Вечерний Оренбург Константин Копылов О профессии, куклах, театральной семье и зрителях, которые всё понимают, корреспонденту «ВО» рассказывают супруги, артисты-кукловоды Оренбургского областного театра кукол Иван Панин и Анастасия Вялкова.
Вечерний Оренбург