На сцене – сумрак. Звучит гитара. Мелодию подхватывает сильный женский голос. Внезапно в круге света появляется женщина. И ее тень. Танец, музыка и песня необходимы участникам московского коллектива Estrella de Oriente, чтобы раскрыть образы, выведенные из психоаналитики Карла Юнга. Четыре сцены – четыре образа, которые присущи каждой личности.
Кстати
Фламенко – это музыкальный жанр, зародившийся в южной Андалузии (Испания). Смешав ритмы и мелодии арабской, цыганской, еврейской и христианской культур, впитав в себя жаркое солнце, фламенко стал ярким и самобытным музыкальным жанром, в основе которого – единство гитары, песни и танца.
Первая сцена говорит о масках. Главный герой, защищаясь от окружающих, надевает маску. Но в конце концов понимает, что становится иным человеком. Он начинает борьбу с собой и срывает маску. Во второй – главный герой обнаруживает свое истинное «Я», когда примеряет к себе женское и мужское начало. В итоге человек, проходя через все этапы, которые также включают принятие темной стороны личности и процесс индивидуализации, приходит к осознанию самого себя.
– Говорят, что нет крика – нет фламенко. Это так? – спрашиваем у художественного руководителя танцевального коллектива.
– Безусловно, фламенко – это танец чувств и эмоций, но не всегда крик, – поясняет Юлия Жигалина. – Это стереотип. Как и то, что фламенко – это девушка в красном платье, с розой в волосах. Фламенко – такое состояние духа, когда человек настолько сконцентрирован, что начинает светиться. Танец помогает обрести внутренний стержень. Это поставленная осанка, громкоговорящие дроби. В процессе освоения танца, человек выходит в жизнь более уверенным.
1/4 2/4 3/4 4/4